03.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8325; сегодня: 4.

Тетра Пак объявляет о начале промокампании по поддержке ультрапастеризованного молока

Уникальная промокампания Тетра Пак с участием Ивана Урганта будет способствовать популяризации потребления ультрапастеризованного молока в картонных упаковках.

В ноябре 2011 года стартовала уникальная промокампания по поддержке ультрапастеризованного молока в картонных упаковках. В акции участвуют более 30 производителей ультрапастеризованного молока, заказчиков упаковки Тетра Пак, из России и Казахстана.

Прогнозируемый охват кампании продолжительностью полгода - более 45 миллионов россиян и почти 5 миллионов жителей Казахстана - будет достигнут за счет сочетания онлайн и он-пак коммуникации. Внимание к кампании будет привлечено путем использования на упаковке изображения одного из популярнейших российских телеведущих, широкого известного также и в Казахстане.

В основу кампании легла стратегия популяризации потребления ультрапастеризованного молока в картонной упаковке и информирование потребителя о его преимуществах за счет участия в развлекательно-обучающей викторине, ведущим которой является Иван Ургант.

Участвуя в викторине, покупатель отвечает на различные вопросы о молоке и, таким образом, расширяет свой кругозор по всему многообразию вопросов, связанных с продуктом. Вопросы касаются полезных свойств молока, истории его употребления, преимуществ технологии ультрапастеризации и розлива в картонную упаковку, экологических особенностей картонной упаковки, таких как возобновляемость природных ресурсов (упаковка состоит на 75% из картона) и возможности ее полной вторичной переработки. Победители викторины получат ценные призы от компании Тетра Пак и уникальные призы от Ивана Урганта.

Компания Тетра Пак уделяет большое внимание развитию категории ультрапастеризованного молока на рынках России и Казахстана. Различные промоакции проводятся в этих странах с 2003 года, что способствует постоянному росту доли ультрапастеризованного молока в картоне и увеличению лояльности потребителей.

Так, если в 2003 году в России доля ультрапастеризованного молока составляла 13%, то в 2008 - уже 16,4%, в 2009 – 17,3%, а в 2010 – 18,7%. В Казахстане доля ультрапастеризованного молока в 2007 году, составляла 21,7%, в 2008 - уже 27,01% , в 2009 – 29,2%, а в 2010 – 32,6%, что свидетельствует о том, что российские и казахстанские потребители все больше осознают преимущества ультрапастеризованного молока, прежде всего относящиеся к безопасности и возможности длительного хранения.

Возможность длительного хранения продукта достигается сочетанием особой тепловой обработки (ультрапастеризации) и барьерными свойствами упаковочного материала, обеспечивающими защиту от внешнего воздействия. Технология производства ультрапастеризованного молока в асептической картонной упаковке не предусматривает использования каких-либо консервантов.

«Российские и казахстанские потребители стали внимательнее относиться к потребляемым продуктам питания и все больше включать в свой рацион полезные и безопасные продукты. Поэтому мы считаем, что в России и Казахстане есть все предпосылки для увеличения потребления ультрапастеризованного молока, как одного из основных продуктов здорового питания»,- отметила Оксана Копытко, директор категории жидких молочных продуктов ЗАО «Тетра Пак». «Следуя философии компании – работать для заказчика и совместно с заказчиком, мы прикладываем много усилий для продвижения данной категории в этих странах и уверены, что данная промокампания будет успешна».

По прогнозам Тетра Пак, доля ультрапастеризованного молока в 2014 году в России составит 23%, в Казахстане - 43%.


Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...