26.04.2013 17:03
Новости.
Просмотров всего: 10026; сегодня: 3.

Экологическую культуру в массы!

Coca-Cola Hellenic в России осуществляет комплексную программу по минимизации негативного воздействия на окружающую среду, в том числе вследствие загрязнения отходами упаковки. Помимо внедрения схем вторичной переработки отходов производства, реализации инициатив по очистке территорий от бытового мусора, Компания уделяет особое внимание образовательным программам в этой области.

В 2013 году компания Coca-Cola Hellenic в России продолжает развитие образовательного проекта «Вторая жизнь упаковки». В 2010-2012 годах инициатива была реализована в 19 городах страны, и ее участниками стали более 13700 человек. В этом году проект стартует 27 апреляи будет представлен экспозицией предметов быта и одежды из ТБО, в том числе работами студентов Орловского государственного университета, одного из крупнейших вузов города.

Цель проекта – экологическое воспитание общества по вопросам раздельного сбора и переработки твердых бытовых отходов, обучение бережному отношению к окружающей среде. В основе выставки – передвижная экспозиция предметов быта и одежды, изготовленных из переработанных ТБО, интересные факты о раздельном сборе и переработке отходов упаковки. Выставку откроет настоящий показ мод, организованный студентами кафедр художественного проектирования швейных изделий и дизайн Орловского государственного университета. Все представленные коллекции костюмов будут выполнены из вторичного сырья: жестяных банок, бутылок, использованного пластика и т. д.

«Coca-Cola Hellenic реализует проект «Вторая жизнь упаковки» в Орле уже пятый раз, - говорит Александр Подольский, заместитель директора по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в городе Орле. – Традиционно мы адресуем нашу инициативу аудитории школьников и студентов, обращая внимание молодежи на проблему утилизации упаковки и необходимости раздельного сбора твердых бытовых отходов, ведь, как говорят, если хочешь изменить мир, начни с себя».

Открытие выставки состоится 27 апреля в 13 часов в Орловском государственном университете (актовый зал, 3 этаж).

До 8 мая экспозиция выставки «Вторая жизнь упаковки» будет доступна студентам и посетителям Орловского государственного университета.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...