30.04.2013 19:30
Новости.
Просмотров всего: 11590; сегодня: 3.

Тетра Пак и «Любимый» установили скамейки из переработанных упаковок

Компания Тетра Пак совместно с брендом «Любимый» компании PepsiCo подарили Санкт-Петербургу 16 скамеек из полиалюминия, в основе которых – переработанные картонные упаковки. Презентация проекта состоялась на Площади Искусств, после чего скамейки были установлены на постоянной основе в Парке 300-летия.

Уникальная для России экологическая акция по установке скамеек из вторичного материала – часть большой программы «Любимого» и Тетра Пак по созданию романтических мест в городах России. Так, в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и Перми уже появились арт-объекты, созданные по дизайну финалистов конкурса, проходившего на сайте «Любимого». В Санкт-Петербурге же, помимо памятника «Любимый. Сердце города», будут установлены и эко-скамейки.

Картонная упаковка Тетра Пак для напитков на 100% поддается переработке. Это снижает нагрузку на полигоны, уменьшает количество выбросов в атмосферу парниковых газов, скапливающихся на мусорных свалках, предоставляет производителям новый интересный вид вторичного сырья для производства самых разных товаров.

Возможность вторичной переработки упаковки важна как для Тетра Пак, так и для партнеров компании в России и мире.

«Наш девиз «Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим» очень созвучен идее и философии Тетра Пак, - отметила менеджер по маркетингу бренда «Любимый» Юлия Романова. – Акция по установке эко-скамеек удивительна и действительно «сохраняет лучшее». Это, наверное, первый в России опыт, когда продуктовый бренд ставит в центр внимания не продукт, а общечеловеческие ценности: любовь, дружбу, заботу. В том числе - о природе и экологии».

«Процесс переработки несложен. С упаковок смывается качественное целлюлозное волокно, идущее на изготовление вторичных бумаг и картонов, – отметил Максим Раков, руководитель отдела по связям с общественностью Тетра Пак. – Часть волокна и остаток из полиэтилена и алюминиевой фольги используют при производстве напольных покрытий, скамеек, заборов, а также изоляционных и отделочных материалов для строительства».

PepsiCo стала первым производителем соков на территории России, выбравшим для своей продукции FSC-сертифицированную упаковку Тетра Пак. Весной 2013 года компания представила новый вкус «Любимого» - «Гранатовый сезон» - в упаковке Тетра Пак с логотипом Лесного попечительского совета (FSC), на котором изображено дерево с галочкой. Он означает, что картон для этой упаковки был изготовлен из древесины, полученной исключительно из известных и отслеживаемых источников с соблюдением самых строгих экологических, социальных и экономических норм и требований.

В рамках многолетнего сотрудничества компании Тетра Пак и PepsiCo объединяют усилия в реализации программ по минимизации негативного воздействия на экологию. Комплексные решения, которые Тетра Пак предлагает своим заказчикам, не только отвечают высочайшим требованиям к качеству пищевой продукции, но и соответствуют международным «зеленым» стандартам.

О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

www.tetrapak.com

О КОМПАНИИ PEPSICO

Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 40 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др.), на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).

www.pepsico.com

О ЛЕСНОМ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ

Лесной попечительский совет (FSCтм) – это независимая неправительственная некоммерческая организация, призванная содействовать ответственному ведению лесопользования в мировом масштабе. Она определяет мировые стандарты, выдает аккредитацию и товарные знаки компаниям и организациям, желающим соответствовать требованиям к ответственному лесопользованию. Продукция с экомаркировкой FSСтм сообщает потребителю, что в ее составе древесное сырье, происходящее из лесов, где ведется социально и экологически ответственное лесное хозяйство. Это является гарантией того, что леса будут успешно восстановлены после проведения рубки, а наиболее ценные лесные массивы будут выведены из рубки и сохранены в интересах нынешнего и будущих поколений.

www.fsc.ru


Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...