22.08.2019 14:19
Мероприятия.
Просмотров всего: 16686; сегодня: 3.

Участники «Пира на Волге» собрали 20 000 пластиковых бутылок

Участники «Пира на Волге» собрали 20 000 пластиковых бутылок

На территории городского фестиваля «Пир на Волге» в Ярославле пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, установила специальные контейнеры для раздельного сбора ПЭТ упаковки. За один день было собрано и отправлено на переработку более 20 тысяч пластиковых бутылок.
Гастрономический фестиваль в формате городского пикника «Пир на Волге» проходит в Ярославле четвертый год подряд. Необычное кулинарное событие постепенно становится визитной карточкой города и привлекает внимание жителей ближайших регионов: в этом году фестиваль посетили более 60 000 ярославцев и гостей города. «Пир на Волге» - это площадка, где собираются рестораторы, кулинары, повара, производители продуктов питания, журналисты, артисты, художники и музыканты. Все гости фестиваля находят себе занятие по душе.
В течение всего дня на территории фестиваля «Пир на Волге» проходила экологическая акция «Принеси пользу своему городу». Волонтеры пивоваренной компании «Балтика» привлекали внимание посетителей к проблеме раздельного сбора отходов и предлагали поместить пластиковую бутылку в специальный контейнер отдельно от другого мусора. Было собрано более двадцати тысяч бутылок из-под напитков, которые компания «Макраб» направила на переработку по окончании мероприятия.
Дмитрий Пеньков, директор департамента охраны окружающей среды и природопользования: «Правительство Ярославской области уделяет особое внимание вопросам экологии и сохранения окружающей среды. Так, в 2018 году по поручению губернатора Дмитрия Миронова в регионе стартовал проект «Новая экологическая политика», в рамках которого проходят многочисленные экологические и образовательные акции, субботники. Отдельное внимание в Ярославской области уделено внедрению системы раздельного сбора отходов. Немаловажно, что в этот процесс включается все больше организаций и предприятий региона, что говорит об их ответственном отношении к вопросам вторичной переработки сырья. Это направление крайне важно не только для нашей области, но и в целом для государства. Со своей стороны департамент готов и дальше поддерживать инициативы предприятий в сфере экологии».
Сокращение объёмов отходов и внедрение эффективных механизмов управления переработкой является важным фактором снижения нагрузки на окружающую среду, в том числе выбросов парниковых газов. В нашей стране применяется механизм расширенной ответственности производителя (РОП), в соответствии с которым производители или импортеры товаров обязаны выполнять нормативы по утилизации отходов от своей продукции или уплачивать экологический сбор.
«Балтика» начала осуществлять принцип РОП до изменений в законодательстве. Компания выбрала путь самостоятельного выполнения нормативов через инвестиции в создание современной системы раздельного сбора и переработки коммунальных отходов, отказ от захоронения отходов в пользу вторичной переработки.
Владислав Большаков, директор ярославского филиала пивоваренной компании «Балтика»: «Наша компания принимает активное участие в создании системы раздельного сбора отходов. Мы переходим к модели бизнеса, основанной на принципах экономики замкнутого цикла. Ноль углеродного следа – часть программы устойчивого развития «Цель 4Ноля: вместе для будущего». Благодаря этой программе «Балтика» уменьшает объемы отходов и обеспечивает переработку. В реализации проекта «Принеси пользу своему городу» нам очень важна заинтересованность и вовлеченность жителей, чтобы они ответственно подходили к сортировке отходов».
Евгений Рачков, менеджер направления рециклинга ярославского филиала компании «Балтика» принял участие в деловой части фестиваля и рассказал слушателям о важности раздельного сбора отходов, акцентировав внимание на проекте компании «Принеси пользу своему городу».
Евгений Рачков, менеджер направления рециклинга ярославского филиала пивоваренной компании «Балтика»: «Очень важно разъяснить людям пользу раздельного сбора отходов. Наша инициатива направлена на то, чтобы показать: раздельный сбор – это не так сложно, главное, чтобы было желание. На территории филиала «Пивзавод «Ярпиво», как и на всех производственных площадках «Балтики», организован раздельный сбор бытовых и производственных отходов, которые направляются на переработку. А сотрудники компании сортируют отходы не только на работе, но и дома!»
«Балтика» уже шестой год подряд последовательно развивает проект «Принеси пользу своему городу». Вместе с отраслевыми и региональными операторами компания устанавливает новые контейнеры для раздельного сбора отходов, которые позволяют отправлять на переработку тонны собранной ПЭТ-упаковки, стекла, алюминиевых банок, картона. За 5 лет реализации программы «Балтика» установила в ряде городов России более 7 тысяч контейнеров для раздельного сбора отходов, а общие инвестиции в проект превысили 50 миллионов рублей. В 2018 году благодаря проекту раздельного сбора «Балтике» удалось собрать и отправить на переработку более 73 тыс. тонн отходов, в том числе более 32 тыс. тонн стеклянного лома и более 6 тыс. тонн ПЭТ-упаковки, которая является одним из лидеров по потенциалу рециклинга.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
Устойчивое развитие
В Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», принята программа устойчивого развития «Цель 4Ноля: вместе для будущего». Программа включает стратегические цели, к достижению которых компания стремится в долгосрочной перспективе: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Четыре приоритета выделены отдельно, т.к. деятельность по этим направлениям оказывает наибольшее влияние на бизнес и общество.
Комплексный подход применяется во всех четырех направлениях и по всей цепочке приращения стоимости. На практике это означает внедрение принципов устойчивого развития в существующую бизнес-стратегию и процессы, разработку политик для обеспечения соблюдения стандартов, сотрудничество с партнерами для достижения масштаба и определение измеримых целевых показателей для отслеживания прогресса, как на ежегодной основе, так и в долгосрочной перспективе.
«Балтика» уже шестой год подряд последовательно развивает проект «Принеси пользу своему городу». Вместе с отраслевыми и региональными операторами компания устанавливает новые контейнеры для раздельного сбора отходов, которые позволяют отправлять на переработку тонны собранной ПЭТ-упаковки, стекла, алюминиевых банок, картона. За 5 лет реализации программы «Балтика» установила в ряде городов России более 7 тысяч контейнеров для раздельного сбора отходов, а общие инвестиции в проект превысили 50 миллионов рублей.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Ярпиво» — 70 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1114)

Интересно:

Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...