09.06.2020 09:37
Новости.
Просмотров всего: 22847; сегодня: 3.

Пункт проекта «Балтики» в Ярославле собрал за месяц 4,5 тонн вторсырья

Пункт проекта «Балтики» в Ярославле собрал за месяц 4,5 тонн вторсырья

На протяжении месяца в Заволжском районе Ярославля на парковке у гипермаркета «Глобус» работает стационарный пункт раздельного сбора вторсырья. Его установили в рамках экологического проекта «Принеси пользу своему городу» пивоваренная компания «Балтика», региональный оператор по обращению с отходами «Хартия» и Департамент по охране окружающей среды и природопользования Правительства Ярославской области.

Ярославцы самостоятельно сортируют вторсырье на четыре фракции, для каждой из которых в пункте раздельного сбора предусмотрен отдельный контейнер. В результате за месяц удалось собрать около 4,5 тонн отходов, состоящих преимущественно из различных видов пластика, бумаги и картона. После того, как рассортированные отходы попадают в контейнеры, региональный оператор увозит его на досортировку, а далее подготовленное вторсырье отправляется на переработку в специализированные компании.

Директор департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области Пеньков Дмитрий: «Первый месяц работы стационарного пункта раздельного сбора вторсырья показал - ярославцы ответственно подходят к вопросу экологии и сохранению природных ресурсов посредством вовлечения отходов во вторичный оборот. Множество положительных комментариев о работе пункта появилось и в городских сообществах в социальных сетях. Каждый из нас должен понимать, что ТКО это не мусор, а материал для вторичной переработки. С помощью таких проектов мы все ближе становимся к достижению главной цели экологически безопасной системы обращения с отходами – сокращение объемов захоронения отходов на полигонах».

«Балтика», часть CarlsbergGroup, считает необходимым усиливать работу по снижению нагрузки на окружающую среду и видит в этом одно из направлений, которое способно обеспечить восстановление экономики, усилению устойчивости бизнеса и общества, формированию новых рациональных моделей потребления. Следуя цели «НОЛЬ углеродного следа» своей программы устойчивого развития, компания самостоятельно реализует принцип расширенной ответственности производителя, сотрудничая с компаниями по сбору и переработке отходов упаковки, инвестируя в инфраструктуру раздельного сбора и рециклинг вторсырья – в рамках проекта «Принеси пользу своему городу». Сейчас парк проекта насчитывает 10 000 контейнеров в 50 городах РФ, а объемы собранного ПЭТ, алюминия, стекла и макулатуры по итогам 2019 года превышают 100 000 т, включая 15 000 т пластика.

Компания инвестирует в развитие культуры раздельного сбора, реализуя проекты в области экопросвещения с вузами, проводя экологические экскурсии, организуя РСО на массовых мероприятиях. Например, в 2019 году на Ярославском гастрономическом фестивале «Пир на Волге» компания установила контейнеры и при помощи волонтеров собрала за день более 20 тысяч пластиковых бутылок. В 2020 году у «Пивзавода «Ярпиво» (ул. Пожарского д. 63) установили контейнеры для раздельного сбора вторсырья, куда любой житель города может привезти и утилизировать рассортированный мусор.

Учитывая эффективную практику самостоятельной реализации расширенной ответственности производителя, «Балтика» взяла обязательство по обеспечению сбора и переработки не менее 50% объема всей выпускаемой компанией на рынок упаковки к 2022 году, включая 58% ПЭТ.

Директор филиала ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Пивзавод «Ярпиво» Владислав Большаков: «Следуя цели «Ноль углеродного следа», мы сокращаем выбросы С02 по всей цепочке жизненного цикла продукта, снижая экослед пивоварен и уделяя особое внимание упаковке, на которую приходится до 40% С02 пива, если оценивать выбросы «от поля до бокала». Появление стационарного пункта раздельного сбора – еще один важный шаг к выполнению целей по снижению нагрузки на окружающую среду, развитию культуры раздельного сбора отходов на переработку. Рад, что инициатива поддержана ярославцами, и наш пункт высоко востребован.Это очень важно в развитии экологических проектов – только в партнерстве с властями, бизнесом, жителями мы можем достичь действительно заметных результатов».

5 июня во всем мире отмечают День окружающей среды. Этот праздник призван донести важность сохранения природы до каждого человека, живущего на планете. В настоящее время проблема сбора, переработки и захоронения отходов является одним из самых острых вопросов, стоящих перед человечеством.

В мае Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», присоединилась к 155 компаниям-подписантам Глобального договора ООН, призывающим мировых лидеров при разработке планов восстановления экономики после Covid-19 уделить внимание климатическим рискам. Мы уверены, что внимание программам устойчивого развития будет способствовать развитию «зеленой» экономики и поможет бизнесу и обществу противостоять кризисам.

Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Об устойчивом развитии CarlsbergGroup, частью которой является «Балтика»: Программа «Цель 4ноля: вместе для будущего» была запущена в 2017 году. Она основывается на Смысле существования Carlsberg («Варить пиво для лучшего сегодня и завтра») и является частью бизнес-стратегии Sail’22. Программа состоит из четырех целей: ноль выбросов углекислого газа, ноль потери воды, ноль безответственного потребления и ноль несчастных случаев. Программа разработана в сотрудничестве с ведущими экспертами в области устойчивого развития, включая Фонд CarbonTrust, Всемирный фонд дикой природы, и отвечает целям устойчивого развития ООН. Целевые показатели по выбросам углекислого газа соотносятся с инициативой ScienceBasedTargetsInitiative и Парижским соглашением по климату. Больше о проектах CarlsbergGroup в сфере устойчивого развития: www.carlsberggroup.com/sustainability (https://www.carlsberggroup.com/sustainability), в отчете об устойчивом развитии Группы https://www.carlsberggroup.com/media/35965/carlsberg-as-sustainability-report-2019.pdf (https://www.carlsberggroup.com/media/35965/carlsberg-as-sustainability-report-2019.pdf).






Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 471 публикация
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1114)

Интересно:

Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...