19.09.2021 11:34
Новости.
Просмотров всего: 18130; сегодня: 2.

«Воронежский пивзавод» установил остановку из переработанного пластика

«Воронежский пивзавод» установил остановку из переработанного пластика

Новый экологичный остановочный комплекс стал подарком городу от пивоваров в честь 85-летнего юбилея предприятия.

Уютная остановка уже готова укрыть воронежцев от осенней непогоды. Она расположилась рядом с пивоварней — со стороны улицы Машиностроителей. Проект инновационный: это остановка с деталями из переработанного пластика. Для ее изготовления было использовано 250 кг сырья – пластик был собран в рамках проекта  «Принеси пользу своему городу» компании «Балтика», филиалом которой является «Воронежский пивзавод».

Компания «Балтика» ведет постоянную работу по сокращению выбросов углерода на своих пивоварнях и по всей цепочке приращения стоимости. С 2013 года компания развивает проект по раздельному сбору отходов «Принеси пользу своему городу». В рамках проекта в 2020 году «Балтика» обеспечила сбор и переработку почти 50% от эквивалентного объема выпущенной упаковки, приблизившись к своей цели 2022 года: обеспечивать рециклинг не менее половины своей тары.

Татьяна Васикова, менеджер по экологии и рециклингу филиала «Воронежский пивзавод»:

«Поставив перед собой задачу снизить экослед продукции, мы особое внимание уделяем упаковке. На нее приходится 38% всего углеродного отпечатка пива, и мы работаем над его сокращением — развиваем инфраструктуру для переработки всех типов тары, пленки и картона в рамках проекта «Принеси пользу своему городу». Это помогает нам приблизиться к достижению одной из глобальных целей программы устойчивого развития компании – сокращению экоследа готовой продукции на 30%. Мы благодарны нашим потребителям, которые разделяют наши ценности и возвращают упаковку на переработку».

«Воронежцы сегодня все больше вовлекаются в инициативы по ответственной утилизации отходов. Мы благодарны компании «Балтика» и филиалу «Воронежский пивзавод» за развитие инфраструктуры раздельного сбора. Это расширяет возможности вовлечения вторсырья во вторичный оборот и способствует снижению количества отходов на полигонах», – отметил первый заместитель главы администрации Сергей Петрин.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, одной из целей программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» видит сокращение экоследа от деятельности своих пивоварен и продукции. В Воронеже успешным примером реализации экономики замкнутого цикла является сотрудничество компании с ООО «ЭКО-Вторма», благодаря которому обеспечивается сбор отходов картонной упаковки. В рамках проекта «Принеси пользу своему городу» в Воронежской области установлено 233 контейнера для раздельного сбора макулатуры и картона.  Собранное вторсырье отправляется партнером на переработку и последующее изготовление гофрокартона. Гофрокартон поставляется на «Балтику» и используется в качестве вторичной упаковки на складе готовой продукции. В апреле 2021 г. «Балтика» установила на предприятиях ООО «Эко-Вторма» и ООО «Воронежская бумага» 2 пресса для переработки макулатуры.

Директор филиала «Воронежский пивзавод» Виталий Литюк:

«Наше предприятие отмечает в 2021 году свое 85-летие. За эти годы произошло много важных событий, модернизаций, у нас вышло несколько десятков сортов, многие из которых полюбились воронежцам. Следуя целям устойчивого развития компании, наш завод уделяет особое внимание заботе об окружающей среде – по всему жизненному циклу пива – от поля до бокала. Например, не так давно у нас был запущен в эксплуатацию автопоезд на природном газе. А сегодня, установив экологичный остановочный пункт, мы наглядно демонстрируем воронежцам, как можно полезно и практично использовать переработанное вторсырье. Мы ценим вклад каждого потребителя, которые сдают упаковку на переработку и уверены, что у наших экоинициатив будет еще больше последователей!».

Филиал ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Воронежский пивзавод» — одно из старейших предприятий страны, основан в декабре 1936 года. Завод выпускает более 20 марок пива региональных, федеральных и лицензионных брендов, среди которых «визитная карточка» города — бренд «Воронежское Жигулевское». В портфель брендов также входят «Балтика 3», «Балтика 7», «Балтика 7 Мягкое», «Балтика 9», «Балтика Кулер», Zatecky Gus, Tuborg, Carlsberg и другие. Предприятие является одним из крупнейших налогоплательщиков региона, входит в число крупных работодателей. Продукция предприятия поставляется в регионы Черноземья (Белгородская, Липецкая, Курская, Тамбовская области), а также на территорию Москва-Центр.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 55 пивных национальных и региональных брендов и 5 непивных брендов, таких как «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664 Blanc, Garage, «Арсенальное», энергетический напиток Flash Up и квас «Хлебный край».  Компания управляет 8 заводами в России. «Балтика» — важная часть Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Центральная и Восточная Европа, к которому также относится еще 15 стран. ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 670 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов. Программа разработана с применением научного подхода и при участии мировых экспертов. Она сформирована на основе глобальных целей ООН по устойчивому развитию и рекомендаций Парижского соглашения по климату приложить усилия, чтобы ограничить рост температуры не выше 1,5 градусов Цельсия.

 

 


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
21.06.2024 12:17 Новости
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
Торговля пищевыми продуктами всегда привлекала внимание городских властей в Москве. Особую важность они придавали хорошему качеству товара, так как от этого зависело здоровье горожан, предотвращение эпидемий дизентерии, тифа и многих других инфекционных болезней. Поэтому проверки условий хранения и...
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
20.06.2024 16:35 Новости
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
5 августа 1964 года американская авиация впервые нанесла воздушные удары по территории Демократической Республики Вьетнам (ДРВ или Северный Вьетнам). Спустя полгода США начали операцию «Раскаты грома», развязав тем самым уже полномасштабную воздушную войну против этой азиатской страны.   ...
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
20.06.2024 15:37 Аналитика
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
Автор: Александр Звягинцев С первых дней работы в прокуратуре меня поражало убеждение большинства сограждан нашей великой страны, что разобраться и наказать виновных прокурору ничего не стоит — было бы желание. Люди считали, что закон торжествует сам собой, надо только, чтобы прокурор отдал...
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
20.06.2024 14:57 Аналитика
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
73% туристов, отправляющихся на отдых в летние месяцы воздушным транспортом, выбрали поездки по стране. Среди самых популярных направлений — Сочи и Санкт-Петербург: 21 и 14% от внутренних бронирований россиян соответственно. Каждое четвертое бронирование...
225 лет назад была образована Российско-американская компания
20.06.2024 09:17 Новости
225 лет назад была образована Российско-американская компания
Под Высочайшим Его Императорского Величества покровительством Российская Американская компания - полугосударственная колониальная торговая компания, основанная Григорием Ивановичем Шелиховым и Николаем Петровичем Резановым и утверждённая указом императора Павла I 8 (19) июля 1799 года. После...